осень...

осень...

четверг, 11 октября 2012 г.

так, мелочь... про тетрадки)

И о тетрадках. Я ж люблю...))) и ручечки... и тетрадочки... просто мания какая-то))) думаю, ну раз учебник есть, то и тетрадку к нему в комплект надо бы))) и ручечек цветных, как полагается))) пошла в доллараму, искала тетрадки в клеточку...их просто нету. Не знаю, это только в этом магазине нет или вообще их нет как явления)) короче, пришлось покупать в линейку( хоть и не люблю я их, но эта оказалась вполне приятной, с плотной обложкой, листики желтоватые, уютные такие... и на резиночке)) еще купила набор цветных ручек шариковых. пять штук разных, обрадовалась уже))) красненькая, оранжевая, зеленая, синяя и черная... фигушки!!! дома оказалось, что они все пишут синим цветом!!!!(((((

3 комментария:

  1. Тетради в клетку (крупную, некрасивую:-)))))можно купить в ... аптеке PHARMAPRIX (купили там сыну вчера, т.к. понадобились срочно) или в сети магазинов BUREAU end GROS http://www.staples.ca/FRA/Catalog/stap_home.asp?cid=PS:SBD:GOOG:n:n:n:n:n:SBD:BNDFRCORE:BND&gclid=CO-84dTEmrMCFQqe4AodOQ4AYA. Они совсем тут непопулярны. Обычно пишут в тетрадах в линейку, но чаще пользуются вставными листами с отверстиями для крепления в папке-скоросшивателе. Но вот мне реально не хватает наших тетрадок :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот когда я в институте училась, в Москве, тоже как-то было популярно блочными листиками пользоваться, чтобы меньше вес с собой таскать в сумке. Одна папочка на все предметы, а потом дома сортируешь по отдельности, удобно. Но, может, это я такая старомодная, ну вот люблю тетрадки в клеточку и все тут))
    ...а еще мне тут сока вишневого не хватает...как-то он не популярен))

    ОтветитьУдалить
  3. Зато какая мороженая вишня!!!!!! в COSTCO по 9,99. Толстокорая, сочная и сладкая!

    ОтветитьУдалить