осень...

осень...

четверг, 11 октября 2012 г.

Библиотека !!

Короткая история о том, как я записывалась в библиотеку. Нашла я ее в интернете http://ville.montreal.qc.ca/portal/page?_pageid=4276,6695558&_dad=portal&_schema=PORTAL , как ближайшую к дому. Случайно оказалась рядом, в плазе Кот-де-Неж (библиотека находится прямо через дорогу от плазы). А не записаться ли мне?!) Подошла к стойке, оказалось нет, не записаться. Нужен документ удостоверяющий личность и документ, удостоверяющий, что я действительно тут проживаю. Бай не удостоверяет( На следующий день по почте пришли SIN карты!!!!! Это и само по себе радостное событие, но... письмо на мое имя и с моим адресом открывает двери в библиотеку!!!))))
И вот я там. Все просто. Милая женщина занесла все данные в компьютер, выдала пластиковую карточку, на ней ручкой написала мое имя-фамилию, я поставила подпись, она заламинировала все это скотчем)) затем попросила придумать пароль для доступа в интернет в их библиотеке. и все)
Все находится на втором этаже. Книжек я набрала пока четыре, скромненько))) и огромный учебник французский для чайников) до конца месяца выдали почему-то, хотя должны на 24 дня. можно продлять 2 или 3 раза, не помню, прямо онлайн или по телефону. а брать можно максимум 24 книги!!!))) это в одной библиотеке. и 40 штук в сумме по их сети библиотек) это ж читать-обчитаться))))) библиотека очень понравилась, все готовы помочь, стоят кресла, можно прямо в зале взять книжку и сидеть читать и не регистрировать ничего, и столики еще стоят, с тетрадками можно сидеть заниматься. и никто не напрягает, ходишь, можно потрогать-посмотреть-понюхать)) все книжки с пометками по жанрам. а потом повыбирал и идешь на первый этаж, тебе как в супермаркете их сканируют и чек распечатывают по названиям и сроки, когда вернуть надо. короче, библиотека моей мечты)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий