осень...

осень...

суббота, 13 октября 2012 г.

Accès Montréal card

Я живу в Монреале. У меня есть проездной OPUS, кружка-термос и огромная пачка салфеток) Я хожу в библиотеку)) Для полного самоутверждения не хватало карточки Accès Montréal. Не вопрос!!! http://ville.montreal.qc.ca/portal/page?_pageid=4899,13287567&_dad=portal&_schema=PORTAL Идем в библиотеку Côte-des-Neiges Library (5290 chemin de la Côte-des-Neiges). Посылают делать фотографии в ближайшее ателье (магазин Jean Coutu). Около 11$ за 2 фотографии паспортного формата. С первого раза я не получилась, кожа блестит, а на паспорт нельзя. Говорит, мне придется нанести немного пудры. Я ж думала, эта девочка там в фотошопе это сама как-нибудь быстренько отретуширует))) короче, достает коробку с кистями-пудрами и начинает мне лицо вживую штукатурить)))) я была в шоке!!) все, фотографии у нас, идем назад в библиотеку. Нам понадобились: паспорта, письма на наш адрес из Assurance Maladie и, собственно, фотографии. Сотрудник заполнил на каждого анкету и выдал временную карточку (постоянная с фото придет позже по почте). Стоимость 8$ за первую карту и 7$ за вторую. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий