осень...

осень...

четверг, 18 октября 2012 г.

Курсы французского (часть 1)

У меня это все происходит следующим образом:

1. Он-лайн подача заявки http://www.immigration-quebec.gouv.qc.ca/en/electronic-services/dacf-electronic/index.html - Submit a new application for admission. заполняем все необходимые поля, получаем номер дела.


2. Делаем ксерокопию Confirmation de residence permanent, на ней пишем полученный номер дела. Приносим лично в офис или отправляем по почте (я лично принесла)
800, boulevard de Maisonneuve Est, Tour 2, 3e etage. Montreal, Quebec (H2L 4L8)

3. Ждем. На электронную почту приходит несколько писем с приглашением проверить свою страничку на их сайте. Проверяем, используя логин и пароль, указанные при регистрации. Через пару дней таким же образом приходит приглашение на интервью на оценку уровня французского. У меня это приглашение пришло 4 октября, а интервью назначено на 17 октября.

4. Собственно, интервью. С собой нужно иметь только распечатанное приглашение. Ни один другой документ не понадобился. У меня так сложился день, что я опоздала. Очень. На 40 минут)) Сунула распечатку в окошко. Спросили, у вас назначено интервью? Говорю, да, но я опоздала. Ничего, присядьте подождите))) через минуту за мной вышла женщина, пригласила в свой офис. по дороге я выдала все известные мне извинения на французском)))) ничего, pas d'problemes, у всех бывают такие дни)) я была как загнанная лошадь, с кучей сумок и огромным рюкзаком, у меня кровоточил палец, который я порезала пару дней назад и задела в спешке, но мой французский был великолепен!)))) как-то я неожиданно расслабилась и меня понесло)) это не было похоже на экзамен. Просто по-приятельски поговорили. Вопросы были примерно следующие: как давно вы приехали? сколько и как учили французский? из какой страны? из украины? так вы украинка? русская? а почему из украины?) как вам монреаль? что успели посмотреть? что понравилось? расскажите, как в ботаническом саду погуляли. как нашли жилье? опишите его. как провели первый день в Монреале? какие первые впечатления? а кто вы по профессии? расскажите о своем опыте работы. и так далее. потом меня спросили, а как с письмом дела? плохо, говорю))) аксанты не умею ставить там, где надо))) она посмеялась, говорит, у всех проблемы с ними) дала листик с заданием написать сочинение на 15 строчек. тема - вы пишете своей семье о радостном событии, которое здесь с вами произошло. опишите событие, опишите свои эмоции от него, узнайте, что нового дома. я справилась минут за 5-7, в интернет-стиле, со смайликами)) тете понравился стиль моего письма, улыбалась, удивлялась, по ходу вопросы задавала. похвалила мой язык. теперь остается ждать письма-приглашения на занятия. я спросила-намекнула, правда ли, что ближайшие занятия начинаются в середине ноября? да, говорит, у вас все шансы туда попасть, потому что еще не все группы укомплектованы, но решаю не я, вам все равно все в письме напишут, ждите.

5. жду... очень хочу заниматься с ноября. следующая сессия только в феврале... (to be continued...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий