осень...

осень...

понедельник, 22 октября 2012 г.

Американский английский и фразовые глаголы

Чувствую необходимость завести свой словарик. Некоторые выражения широко известны, некоторые не так, но у меня в процессе общения иногда возникают непонятки, за которыми приходится лезть в словарь. Все собранные фразы услышаны от реальных носителей.
Итак, начну:

Hear from - (это совсем просто) получать новости, известия. Пример: I'd like to here from you soon. - Мне бы хотелось в скором получить новости от тебя.

Get along (with) - ладить, дружить, уживаться (с кем-либо)

To do getaway - сбежать, уехать, свалить

Easy going - легкий на подъем человек

Once in a while - изредка, иногда. Пример: Once in a while I need a day to just do nothing! - Иногда, мне просто нужен день, чтобы ничего не делать!

Hold back - сдерживаться, воздерживаться, прекращать

Fall for - влюбляться, увлечься, поддаваться

Pick up - подхватить, подобрать ( например, взять пассажира в машину)

И еще вот мой конфуз))) разница между "at 6 hours" и "in 6 hours":)) Первое значит В шесть часов, а второе - ЧЕРЕЗ шесть часов

Have something on mind - думать о чем-то. Пример: I have only work on my mind. - Я думаю только о работе.

It makes sense - это верно, это имеет смысл

Same here = me too - я тоже, у меня то же самое

(to be continued...)






Комментариев нет:

Отправить комментарий