осень...

осень...

среда, 31 октября 2012 г.

Итоги месяца

Ну вот, мой веселый бурный октябрь закончился)) Первые итоги.

Сентябрь вышел неоднозначным... он был месяцем расставаний и новых встреч, слез и улыбок, месяцем резких перемен... именно в сентябре моя прежняя жизнь вдруг сжалась в комок и осталась в прошлом, а я полетела навстречу неизведанному... месяц надежд, месяц перемен...
Другое дело октябрь. Это восторги, новые бурные эмоции, это воскрешение каких-то старых, глубоко засевших в подсознании желаний...
Шок от перемен сменился радостью, в жизни появился уют, некая стабильность, уверенность. Мой план на этот месяц реализован с лихвой - постоянное жилье найдено, все первичные дела и документы сделаны, кофеварка куплена:), курсы франсе не за горами, практически все туристические изюминки Монреаля отмечены галочкой, кленовый сироп попробован (и это вкусно, в отличие от папайи))), в голове понемногу упорядочиваются три языка, почти равномерно распределяясь между ICQ на русском, друзьями на английском и книгами на квебекском))) сегодня последний пункт плана на октябрь - хеллоуин)  с костюмом как-то не сложилось... попытаюсь компенсировать праздничным макияжем)))
Я видела канадскую осень своими глазами и она восхитительна!!! Life is wonderful!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий