осень...

осень...

суббота, 20 апреля 2013 г.

Про активных детей, розовый цвет и медведиков :)

Работа как работа... жизнь как жизнь... Свобода...!

Уже почти как два месяца я работаю в Лабовале. Им меня точно не хватало, моей свежей энергии)) тетки пассивные, скучные и чересчур серьезные. Я бегаю, прыгаю, улыбаюсь и флиртую)


Понедельник у нас - день конфет) традиция у меня такая - прикармливать сладкоежку-Франсиса, причем, если забуду, сам подходит, душевно так в глаза заглядывает - а у тебя есть для меня конфетка?)) зато за это я получаю полный сервис по обслуживанию моих проблем с хроматографами. Он такой, Франсис, он с любой лажей справится и перед начальником промолчит. Я его косяки тоже пару раз прикрывала, так что мы прекрасно сработались на доверии. Мы вместе слушаем местную рок-радиостанцию) Я наконец, поняла, чего мне не хватало на прошлой работе - музыки!!

Поедаем детские витамины недетскими дозами ежедневно) пробовали прикинуть дневную норму - плюнули и продолжаем жрать. Оно ж весна, авитаминоз... У меня образец попался - кальций-Д3 для растущих детей, на этикетке крупным планом Губка Боб))) Мирча с Франсисом уже полбанки слопали, ну типа, чтоб кости были здоровые. А еще недавно целый день предлагала пожилому дядечке  из отдела валидации, месье Кариму, мультивитаминки для активных детей)) под конец дня согласился :)

Карим - он хороший, добрый, но придирчивый. Замучивает с отчетами до последней запятой. Я, как только вижу, что он в мою сторону направляется, сразу принимаю чрезвычайно занятый вид)) Стою титрую аскорбиновую кислоту, а там переход цвета индикатора от синего до розового. Идет ко мне Карим, начинает что-то втирать про какие-то мелочи в отчете. Я не отвечаю. Стою титрую. Продолжает. Говорю, месье Карим, а вы розовый цвет любите?)))) Посмеялся и отстал)) зато потом отчет по аскорбинке за 10 минут проверил исключительно из любви к розовому цвету.

А еще в пятницу весело было. У меня в одной серии витаминов концентрация В12 0.5 мкг на одну желешку (медведики такие вроде мармеладок, я их ножницами измельчаю). И у стандарта тоже концентрация 0.5 мкг/мл. Получается, мне надо сделать раствор одного медведика на 1 мл))) а медведик больше миллилитра по объему!! И вообще, если правильно соблюдать методику анализа, получается, что мне надо 1000 мишек в колбу на 50 мл засунуть, а потом разбавить еще растворителем. Дурдом, короче)) ...а начальник в командировке. Мне тут с мишками старую химическую шутку напомнили: А я хомяков развожу. - Это как? - Ну как, как - один хомяк на 5 литров воды)


А вообще, пришла весна. Настоящая, теплая..с зеленой травкой и набухающими почками, с теплым ветром, который пахнет....

3 комментария:

  1. Образцы закодированы, смотрю ух каким длинющим номером )) Ира Ник

    ОтветитьУдалить
  2. просто дата получения образца и номер двузначный) ничего сложного

    ОтветитьУдалить