осень...

осень...

среда, 24 апреля 2013 г.

Про то, чем я занимаюсь (в картинках)

Самые популярные колбы - на 100 мл. Их никогда не бывает в наличии чистеньких и радостных, готовых к анализу)) приходится искать по всей лабе, спрашивать у коллег, мыть, сушить и только потом пользоваться



Собственно, мой рабочий стол, все держится в строгом порядке)) слева - законченные анализы, отчеты на проверке, посуду мыть пока нельзя, потом текущие документы, отчеты, методики, потом колбочки с образцами-стандартами и огромная синяя коробка с образцами, на фото там примерно 15-18 серий порошков на анализ...

Детские мультивитаминки)) кушаем-режем-растворяем-экстрагируем!

Результат труда моих умелых ручек и ножниц)

ну не красота ли....

я себя ощущала наседкой с яйцами)) два дня возилась с этим анализом

выпариваем...


2 комментария:

  1. Добрый день. Классно! Спасибо за фотки... Порадовал ротор у вас Бюхи, европейский. И мешалка или титратор (точно не видно) метлер толедо или нет?
    А вот колбы наверное местные...амереканские? но точно не скот дюран. Кстати, расскажите, пожалуйста, хроматорграфы аджиленты? Все очень интересно...и волнительно. Тоже уже хочу поскорее перебраться из своей лабы в России в Монреальскую (вообщем квебекцкую). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. мешалка - это к титратору Карла Фишера, толедовкое все)) колбы американские, суть универсальная. хроматографы у нас разные, большинство аджиленты, есть пара другой марки, я не помню название. ...а раньше я на шимадзу работала, переучиваюсь, скучаю..)
    давайте уже, перебирайтесь скорей, ваша квебекская лаба заждалась!)

    ОтветитьУдалить