осень...

осень...

суббота, 20 апреля 2013 г.

Письменный франсе

...скоро уже, скоро... скоро они закончатся!


самые скучные курсы французского

Ну сами-то курсы как курсы, нормальные, и программа проработанная, грамматика там, лексика всякая... Ну вот я, например, химик. Я люблю свою профессию, я ее знаю, я работаю в свое удовольствие. А вот, например, Констанция, она препод французского для иммигрантов. Она открывает учебник и мы тупо делаем одно упражнение за другим. Или она приносит одну страницу грамматического материала и вместо того, чтобы за 2 минуты раздать классу ксерокопии с печатным текстом, мы, старательно вникая, переписываем с доски ее замысловатый почерк в течение пары часов.

Я люблю задавать ей вопросы)) она почему-то теряется и отвечает невпопад, совсем не то, что я спрашивала, а когда одногруппники пытаются как-то ее расшевелить уточняющими вопросами, она повторяет то, что уже сказала, и быстренько переходит к следующему упражнению. В группе есть два преподавателя, три даже)) они на стенку лезут от ее манеры давать учебный материал) неоднократно пытались поговорить, предлагали как-то оживить уроки, разнообразить занятия...дадада дохлый номер

В итоге мы на все плюнули и весь урок разгадываем судоку в газетах) или записки передаем по классу - вроде как чат онлайн)) По судоку у нас даже соревнования кто быстрее, на пиво, но, боюсь, я столько пива не осилю..) Кстати, от первоначальной группы из 21 человека осталось примерно половина. И то, до конца занятия высиживают немногие. Обычно после перерыва нас становится еще меньше, человека эдак на 2-3.

По содержанию курса. Мы проходили в основном структуру писем разных типов:
запрос информации (я увидел ваше объявление в газете, а расскажите подробнее про ваши услуги и вышлите мне вашу брошюрку),
заказ (хочу забронировать на отпуск шале в вашей фирме),
отмена заказа (ой, извините, я у вас шале забронировал, но не смогу приехать, надо отменить),
емейл коллегам (у нас дядечка на пенсию уходит, и по этому поводу я, как ответственная за отрганизацию праздника,  предлагаю вам  ресторана на выбор - сравнительная характеристика),
емейл другу (негативный отзыв о  ресторане, в котором я побывала),
жалоба на продукт или услугу (я у вас на прошлых выходных арендовал машину, и вот, что мне не понравилось...).
Плюс еще грамматика, новая лексика и различные фишки для обогащения письменных текстов.

Предложила нам Констанция записаться на следующий уровень, третий... Я в раздумьях. Записалась на всякий случай. Хотя начала подыскивать устный франсе, хочется говорить))


Комментариев нет:

Отправить комментарий