осень...

осень...

среда, 27 февраля 2013 г.

интервью №2 и работа!!

Примерно одновременно с первым интервью, в период активной рассылки резюме, я получила еще один звонок с приглашением на интервью.
Приятно удивило теплое отношение, секретарь (она же отдел кадров) представилась, продиктовала свой номер телефона на всякий случай, подробно объяснила адрес и назвала имя человека, который будет проводить интервью. Ок. Адрес я нашла без приключений, спасибо гуглу ;)

Компания маленькая, всего человек 20 сотрудников. Поэтому интервью проводил сам хозяин, он же босс)) иммигрант с то ли  армянскими, то ли азербайджанскими корнями, судя по вопросам, которые мне задавал, очень грамотный специалист в аналитической химии. И опять я встретила такое же теплое отношение, как и от секретаря (она оказалась его дочкой :)) все приятно, без стресса, по-семейному. Тупых бесполезных вопросов вроде ваших недостатков и достоинств, не прозвучало, спасибо!) Спрашивал конкретно, очень конкретно. Например, какой фирмы-производителя был инструмент для теста на растворимость таблеток на вашей прошлой работе; или - вот если у вас на хроматограмме ВЭЖХ вышел вот такой пик, которого быть не должно, в чем проблема и как будете решать. и все прочее в том же духе. Прощупал все слабые места в моих познаниях)) но было интересно.

В итоге, он сказал, что я им подхожу!!!!! Попросил меня получить в местном центре CLE (типа центр по трудоустройству) письмо участника программы PRIIM. Клара (дочка-отдел кадров) была занята, поэтому я поехала домой ждать звонка. Как заверил мой будущий босс, Клара должна прислать мне емейл с официальным предложением о трудоустройстве в ближайшие пару дней. Кстати, интервью состоялось 14 февраля, в день св.Валентина)) так что у меня в этот день был двойной праздник ;)

На следующий день я радостная помчалась с свой CLE за письмом PRIIM. Я наверное была такая энергичная и счастливая, много улыбалась, что тетенька-сотрудница  почему-то не стала заставлять меня ждать месяц, как всех остальных по стандартной процедуре, а прямо при мне взяла и написала это письмо)))

(PRIIM  - это программа от министерства труда, направленная на облегчение трудоустройства для иммигрантов и всяких меньшинств. Смысл в том, что правительство оплачивает часть вашей зарплаты вместо компании-работодателя в течение 6 месяцев, вплоть до 50% зарплаты. Для вас оно без разницы, но компания существенно экономит и соответственно ей выгодно нанять такого сотрудника. Также в этой программе есть всякие бонусы для сотрудника компании, который занимается вашей интеграцией и обучением на новом месте. вот так, вкратце)

...И начались мучительные часы ожидания плавно перетекающие в дни... ни в пятницу, ни в пн, ни во вторник я так ничего и не получила, ни звонка, ни письма :( в среду я набралась храбрости и сама позвонила Кларе. Никто не ответил, включился автоответчик, но я не стала оставлять сообщение. В четверг (а прошла уже неделя) я решила во что бы то ни стало дозвониться. Но кроме автоответчика не получила ничего. Через пару часов безуспешного дозвона, Клара наконец перезвонила. Говорит, я видела пропущенные звонки, но вы не оставили никакого сообщения... да, говорю, я просто волнуюсь насчет результатов интервью, вроде как мне обещали звонок или емейл, а нифига нету...почему? А она - так мы же вам еще в прошлую пятницу письмо прислали! а я ничего не получила!!!:(( ладно, я ей еще раз все свои почтовые ящики продиктовала по буквам. И ура!!, пришло мое долгожданное письмо с предложением  - с конкретными цифрами зарплаты и расписанием работы.

Я переслала Кларе pdf версию PRIIM lettre (это отдельная история, как я фоткала бумажку и конвертировала в pdf), также ей понадобились мой SIN номер, дата рождения и дата, когда я готова приступить к работе. Она мне отчиталась, что отправила запрос в министерство труда и теперь ждем ответа, что займет от пары дней до 2 недель.

Тем временем у меня начались новые курсы франсе, письменный, по вечерам. И вот буквально вчера я получила звонок от Клары, что пришел ответ о министерства (она и сама удивилась, как быстро)), и что я могу приходить в понедельник со своими документами и ланч-боксом))))))

...мечты сбываются так легко...главное правильно хотеть ;)

6 комментариев: