осень...

осень...

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

PILI итоги сессии

Уф... и радостно и грустно... скорее грустно, слишком хорошо все было... завтра последний экзамен - устный - , а потом в среду сертификаты и прощальный ужин в ресторане.
За три месяца пережито много, очень много - шлифовался франсе, начиная от классических субжонктивов
и заканчивая местными квебекскими выражениями, писали диктанты и сочинения, пели песни, смотрели квебекские сериалы, широко охватили местную культуру - фильмы, музыка, история, рынок труда, религия, и, конечно же, мои любимые музеи))
 ...новые друзья, а те, кто не друзья, те просто очень хорошие приятели, с которыми тусили, шутили, танцевали, пели, перепробовали национальные блюда и алкогольные напитки ;)
Лично для меня побочным эффектом курсов французского стало открытие мира латинской америки, о котором у меня раньше были лишь поверхностные представления - Колумбия, Перу, Венесуэла... теперь у каждого своя дорога, но мы пообещаем друг другу оставаться на связи...
В пятницу сдавали два экзамена - чтение и письмо. Сложно, но реально. На чтение 9 текстов с вопросами дали полтора часа, в итоге, последние вопросы отвечались методом тыка :( Но это просто я такой перфекционист, я всегда расстраиваюсь, если результат не 100%. на самом деле уровень экзамена завышен от нашего среднего, поэтому нереально в данный момент получить идеальный результат за предоставленное время. Тексты не слишком сложные, уровень журнальных статей или рекламных брошюр, но вопросы vrai - faut в таких упражнениях всегда коварны)))
С письменным экзаменом примерно та же ситуация - куча заданий за короткое время. Тест усложнили заданием написать юмористическую заметку, брррр, не люблю я по заказу юмор писать( Остальные  задания более-менее адекватные: например, ситуация - вам должны доставить холодильник, а вас дома не будет, оставьте записку соседу, чтобы он принял доставку. другое - вы случайно испортили редкую книгу, которую вам одолжил друг, напишите извинительное письмо с объяснениями. Всего 7 текстов-сочинений разного уровня сложности.
Итак, остался только устный тест, на мой взгляд, самый простой. Всего лишь порассуждать на французском, выразить свое мнение на заданную тему.
Грустно... но школьная жизнь на этом не заканчивается. Дальше я (как и большинство выпускников нашего уровня) записываюсь на курс письменного французского. Занятия три дня в неделю, по вечерам, с конца февраля до начала мая. А еще я записалась волонтером в общество защиты животных...а еще возможно будет докторат в университете...а еще....ну это уже совсем другие истории....

2 комментария:

  1. Ты тыкая молодец!!! Ты вызываешь во мне чувство гордости за тебя )))) читаю и радуюсь!!! Хоть кто-то не такой разболбай как я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эй!!! кто там раздолбай?? ты не только замечательная мама, но еще и кандидат наук!!)))

      Удалить