осень...

осень...

пятница, 8 февраля 2013 г.

первое интервью по трудоустройству!

Началось все недели полторы назад, когда я обнаружила пропущенный телефонный звонок с неизвестного номера.

Не стала я перезванивать, вечером дело было, а потом как-то забыла про него. Через пару дней опять звонок с того же номера. Беру трубку - а меня приглашают на интервью!!!! Телефонного интервью не было, девочка-секретарь просто продиктовала когда и куда приходить и кто будет проводить интервью.
Вся такая радостная и окрыленная)) я приступила к подготовительной работе. По адресу нашла эту лабораторию, полазила по их сайту, перерыла весь свой почтовый ящик., но так и не нашла, когда и почему я им отправляла резюме)) но по сути это и не важно... Преподаватель французского предложил мне помочь с проработкой вопросов. За чашку кофе он меня два часа натаскивал на всякие коварности интервью по трудоустройству :) Пораспечатывала резюме, накопировала рекомендательных писем и всяких прочих своих научных заслуг. В общем, я была вооружена.
Я была уверена, что мое интервью назначено на 10 часов. Нагуглила оптимальный 38-минутный маршрут - метро-автобус-ноги)  Вышла из дома за полтора часа до назначенного времени. Поезд в метро на удивление безупречно проехал 4 остановки)) Найти автобусную остановку оказалось немного сложнее, но реально. Мня немного смутила разница в номерах остановки, которую выдал гугл и на которой я ловила автобус. Спасибо тетечке, которая вдруг решила со мной заговорить, она меня убедила, что это тот самый автобус и то самое направление. Гугл не учел, что у нас сегодня опять жуткая метель до 40 см снега. Автобуса пришлось ждать 25 минут. Мороз, ветер, обжигающие лицо снежинки, замерзшие коленки... все шло хорошо, у меня еще было время) в моем маршруте было написано 3 остановки. Примерно на полпути, сидя в автобусе, я с шоком осознала, что остановки-то по требованию!! Может, никому не надо выходить, и мы спокойно проехали уже несколько остановок?... судорожно визуализирую в голове карту, которую разглядывала утром. Когда люди начали выходить, я уже немного сориентировалась на местности. Но я ж без приключений не умею! Да, я вышла на правильной остановке...и благополучно потопала не в ту сторону. Продираясь сквозь ветер и снег минут десять, я обнаружила, что на часах уже 10, а я ни фига не на интервью :(( Повернула назад, вернулась к остановке, покружила немного на месте и пошла уже правильной дорогой. Уже практически перед порогом я вытянула свою бумажку с пометками чтобы сверить адрес компании и, о чудо!!, мое интервью назначено на 10:30 :) моей же рукой написано, куда раньше смотрела, непонятно...
Представилась девочке секретарю, дала она мне стандартную анкету. Сижу, заполняю, позвала меня приятная тетечка средних лет в белом халатике. Закончила? Нет) Ну давай, потом допишешь, пошли в офис разговаривать. Там уже ждала другая тетечка, помоложе и не такая серьезная, без халатика) Вручила я им свое резюме и рекомендательное письмо с последней работы. И поехали.
Вопросы были несложные, уже давно проработанные. Например, что вы ожидаете от компании-работодателя? Назовите свои слабые стороны. Как вас могут охарактеризовать коллеги с прошлой работы? Что вы можете предложить нашей компании? Образование, опыт работы. Что вам больше всего нравилось на прошлой работе? Что не нравилось? Можете работать в стрессовой ситуации? Какими методиками, инструментами владеете? А расскажите, как вы работали на жидкостном хроматографе, какие анализы проводили, опишите, как образец подготавливали к анализу. Чем вам меньше всего нравится заниматься на работе? Готовы ли вы работать в вечернее время, по выходным? Что такое, по вашему мнению, аналитический отчет? Есть ли опыт написания документации? Участвовали ли вы в организации новой лаборатории? Есть ли люди, к которым наша компания может обратиться за рекомендацией? Почему обратились в нашу компанию? И все остальное в том же духе, в целом прошло дружелюбно, без стресса. Единственное, я пока добиралась, очень перемерзла и сидела там дрожала. надеюсь, не слишком заметно...)
На прощание, тетенька-интервьюер дала мне визитку, чтобы я ей прислала пару емейлов моих прошлых работодателей для рекомендаций (и это несмотря на то, что я ей 4!! контакта дала для ссылок и два из них местные, квебекские). В любом случае, визитка это хорошо, ей можно напрямую через пару дней благодарственное письмо-напоминалку прислать, в обход отдела кадров))
Вылезла я на улицу и понесла резюме в примеченное здание по соседству)) оказалось, что их соседи - это R&D Pharmascience. Звоню - а секретаря нет на месте. Мимо проходил какой-то представительный мужчина в возрасте. Вы к кому? Не знаю, к кому)) мимо проходила, резюме принесла, вот! Почитал, спрашивает - а вы, что, русская? а у меня друг там живет, на севере... Говорит, давай резюме, я его лично отправлю в отдел кадров) тут пришла секретарша, хотела меня перепослать в интернет, онлайн анкеты заполнять, но дядечка забрал мое резюме и повторил, что сам лично отправит)) вот так!
А потом было долгое ожидание автобуса на остановке, мороз, ветер и снег, снег, снег...


1 комментарий:

  1. Все это было-бы смешно, когда-бы не было так грустно... (А.С.Пушкин). Ситуация один-в-один, только в Москве на Новогиреевской... Лет 10 назад. А, ни хрена, проехали. Довольно благополучно.

    ОтветитьУдалить