осень...

осень...

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Субботняя прогулка, или канал Lachine


Накатавшись в прошлые выходные по городу в поисках музеев, я приметила одно место - парк в районе канала Lachine. Ну как же я могу пройти мимо нового интересного парка))

И вот, мы отправились исследовать новые просторы.
Без машины добраться туда можно на автобусе 110 от станции метро Агриньон.
Стандартный монреальский автобус. Хочешь остановку - дерни за желтый шнурок или нажми на кнопку!


Парк называется René-Lévesque, он очень любопытно расположен - на самом краю острова Монреаль, между рекой Сан-Лоран и каналом Lachine.
В окрестностях находится несколько музеев - музей торговли мехом, исторический центр сестёр Святой Анны, музей Лашин. Музеи любезно согласились подождать меня до следующего раза))
По пути встретилось много рыбаков, ловящих мелкую рыбешку прямо в канале. Также постоянно попадалась всяческая живность - любимые белки, разные птички, и даже цапля!
Кормящая мамочка)
Скворешник-общага))

Цапель



К сожалению, гнездо было тщательно замаскировано в листве и птенцов сфотографировать не удалось
Я от души наслаждалась тишиной района, щебетанием птичек, архитектурными и природными видами.









Ну и, чтоб прогулка надолго запомнилась - каякинг!))


На небольшой лодочной станции можно за 15 долларов арендовать на час каяк или каноэ. Удовольствие непередаваемое)) Выдают пластиковый кувшинчик (я в таком молочные пакеты держу), типа на всякий случай, воду вычерпывать) и спасательне жилеты. Ощущение от посадки - как будто в детскую пластмассовую ванночку, мне тут даже предложили уточек и шампуньной пены туда напустить для достоверности)) отвечаю - нет, уточка туда не влезет! Там места аккурат для моей мокрой попы, а через пару минут моей художественной "гребли", еще и полностью мокрых ног! Далеко, правда, заплывать не разрешили из-за яхт, но зато можно пройтись по каналу, под мостиками, весьма романтично.
Парк очень понравился, одного дня точно мало для осмотра всех-всех достопримечательностей. Обязательно вернусь!

1 комментарий:

  1. Каякинг это круто!!!!! Я бы тоже не удержалась от такой развлекухи ))))

    ОтветитьУдалить