осень...

осень...

суббота, 22 июня 2013 г.

Про спирт и франкофолии

...Я жирорастворимые витамины, то есть А,Е и D экстрагирую этиловым спиртом и эфиром. Закончилась у меня бутылка со спиртом. Перерыла все шкафы с реактивами - нету. Начинаю ржать в предвкушении разговора с шефом))
у него почему-то слабость к шуткам про русских и водку) Подхожу, говорю, мол, спирт закончился, что делать?) Он тоже ржет, а что, уже все выпила? Да, вот, говорю, как-то без алкоголя и день не задался)) Достает откуда-то бутыль с надписью expiré (типа просроченный) - на, говорит, держи, что ему станется?)

Как-то я еще к режиму не подстроюсь. То ли его нет вообще. Как-то неделя на неделю не приходится. Иногда всю посуду перемоешь, все свои заначки в шкафчиках переберешь, измаешься порядок наводить)) А иногда на часы смотришь - блииин, через час домой, а еще
столько всего сделать надо, вот, думаешь, сейчас последний раствор сделаю - и домой, а фиг там - в последний момент окажется, что мобильной фазы не хватает, надо намесить новую, а она не просто так смесь ацетонитрила с метанолом, а сделать навеску соли, смешать 3-4 растворителя, да еще и pH довести, уффф. А в это время мой автобус успевает уехать, а следующего ждать еще минут 20.

Французский заканчивается. Вроде бы и все хорошо, курс интересный, препод не скучный. Только у нас посещаемость слегка хромает)) Обычно совести прийти на занятие хватает у пяти-шести человек. В прошлую среду бегу после работы, опаздываю на 20 минут.. и оказываюсь вторая. Потом в течение часа еще двое подтянулись. То ли просто лето, то ли все на франкофолию убежали..


Я туда так, парой коротких наскоков забегала. Длится он примерно неделю, с 5 вечера до полуночи, или даже позже. В целом, фестиваль как фестиваль, несколько тематических сцен, фастфуды и развлекашки. Вход в концертную зону сопровождается беглым досмотром содержимого сумок и рюкзаков. И здесь я не увидела пьяных орущих толп, не увидела горы мусора на площади, мне не пришлось продираться сквозь сомнительные компании, опасаясь за кошелек и содержимое карманов. Расслабленный народ был вполне рассредоточен по территории площади, так что найти себе удобное местечко для просмотра концерта не составляет никакого труда. И никакого пива и сигаретного дыма - сок, кофе, мороженое и всякие прочие смузи) Все бы хорошо, но, как и у всякого нового иммигранта, есть у меня некое чувство отстраненности и не вполне причастности к этому празднику франкофонной песни. Особенно ярко проявляется оно, когда все дружно приветствуют знакомых исполнителей, подхватывают их песни буквально в первых слов. И все же, даже не зная имен и слов, сложно не получить удовольствия от высококачественного звука. Я была оочень приятно удивлена, услышав на бесплатном (!) концерте во вторник (!!) вполне себе приличную рок-музыку. Так что и для меня франкофолии прошли не зря. А впрочем, еще не совсем прошли, сегодня вечером закрытие. А еще столько всего интересного в городе намечается на эти длинные выходные...) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий