осень...

осень...

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Неизведанные окрестности оратории

Иногда, возвращаясь в места, где уже побывал неоднократно, открываешь для себя нечто новое. Так случилось и с ораторией Сан-Жозеф.


Лишь с третьего раза я попала в небольшой молитвенный парк крестного пути. Вообще, хоть я и очень далека от религии, мне этот парк очень понравился, как и окрестности оратории. Очень тихое и красивое место. Уютный сквер с продуманным ландшафтным дизайном, множество скульптур в одном стиле на тему крестного пути.





берёёёзка...почти как наша)









А еще я побывала в маленькой часовне брата Андре:
вот и сам брат Андре:


Друг. Брат. Святой.


В этой колокольне давали концерт для туристов:


...а потом я, как ребенок, надегустировалась разных мороженых йогуртов в детском кафе в районе метро Côte-des-Neiges)) Кафе самообслуживания, все по одной цене на вес. У меня в стаканчике оказалось ванильное, манговое и банановое мороженое, обильно посыпанное кофейно-шоколадными печеньками и фруктами пяти видов!))) фоток нету, вкусняшка слишком быстро закончилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий