осень...

осень...

четверг, 18 июля 2013 г.

Про лето

...На работе начались какие-то десять негритят. Сначала ушел в отцовский отпуск на 5 недель Алекс из отдела обеспечения качества. Беби, это, конечно, замечательно) Назвали Мари-Солей (Маша-солнышко).
А зато теперь Франсис его замещает и временно удалился от лабораторных дел. Вьетнамская тетенька На ушла в отпуск на две недели. А на прошлой неделе за многочисленные походы по врачам уволили другую сотрудницу. Блин. Нас теперь трое с половиной (иногда Франсис набегами какие-то анализы по-быстрому мутит). А витаминов меньше как-то не становится.. зато больше вакантных хроматографов.

Жара стоит невероятная..даже не то, чтоб температура, а влажно очень. Пока до работы доберешься в автобусе стоя полчаса уффф!.. А вчера гроза была. Прям как по часам ровно в пять началась. Именно в момент, когда я с работы выхожу. Конечно, без зонта( А еще и ледяного чаю накануне напилась. Короче, теперь мне мороженое нельзя - горло болит.

Еще у меня как-то незаметно закончился французский. И последнее занятие я опять прогуляла) А что делать - курсы вождения-то платные, а французский -  нет. Вот и выбора, получается, нет. А еще я на танцы записалась) Вообще-то я не собиралась, подружка-француженка притянула. Танец называется кизомба, афро-латинский медляк в паре, очень модное сейчас направление в Европе. От афро - яркий ритм, от латино - сексуальность каждого движения. В общем, не успела я втянуться, как сессия закончилась, а продолжение только в сентябре. Буду продолжать с чем-то более латинским. Например, бачата, чем не вариант?)

Начался период в жизни, когда многие вещи происходят в первый раз. Почему так - не знаю, но пока занятно. Назовем это лето летом новых начинаний. Что-то из сферы личной жизни, что-то просто новый напиток или новая еда, танцы опять-таки, велосипед вот (да, мое детство прошло без велосипеда! надо же когда-то начинать)) 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. в потоке вселенских забот велик, судя по всему, отложился на следующее лето..но я таки взяла пару уроков))

      Удалить