осень...

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Про пляжный кемпинг

- На выходных едем в Торонто на кемпинг!
Мой мозг разрывается в попытках представить как спать в палатке в огромном городе)) Они мужественно избегают объяснений. К концу недели мне удается выбить от организаторов хоть какую-то информацию о предстоящем мероприятии
- кемпинг находится в двух часах от Торонто и там есть пляж, так что нужен купальник (!). Выезжаем в пятницу в 19. С работы я обычно возвращаюсь около 18. Час на поиски купальника и сбор вещей)). Пожертвовав обедом, я ухожу с работы на полчаса раньше. Уф. найти купальник в огромной плазе Côte-Vertu оказалось проще простого, особенно если не заморачиваться насчет цвета и модели)

Мои представления о классическом кемпинге - минимум вещей, минимум комфорта, оторванность от городских условий и природа, природа.. плюс добавим некие обрывочные воспоминания из американских фильмов про медведя гризли, который ночью нападает на подростков, занимающихся сексом в палатке) В итоге мой багаж - спальник, полотенце, зубная щетка-паста, купальник, пляжные шлепки, 1 футболка, 1 водолазка, 1 теплый свитер и джинсы, плюс белье-носки.  Минимум на 2 дня. В последний момент появляется информация о душах и туалетах - заезжаем в аптеку за шампунями и мылом.

Дорога до Торонто длинная, утомляющая, почти 6 часов.. благо было не жарко и моросил дождь. Первую ночь мы провели в доме родителей одной из девочек из компании. В 7 утра выехали из Торонто в кемпинг. В преддверии дня Канады практически каждый дом был украшен красным кленовым флагом. Пейзажи оказались разнообразные и ехать было не скучно.

Приближаясь к территории кемпинга, встречалось все больше и больше машин и компаний отдыхающих..мои классические представления о дикой природе начинали рушиться..) Кемпинг расположен частично в лесу, частично в поле. Наши площадки находились в лесной части. Две ночи в зоне кемпинга обошлись в 100$ на человека. Удобства - магазины, туалеты, душ, водопровод и электричество на каждой площадке. И ооочень много отдыхающих! Вся ситуация мне напоминала поездку дикарями на Черное море. Они здесь настолько привыкли к комфорту, что даже в палатке они спят на надувных матрасах и нормальным домашним постельным бельем и подушками. Женщины имели по меньшей мере 4-5 смен одежды, включая платья и туфли, не говоря о косметике, духах и маникюре. На соседней площадке, видимо, чтобы не париться, чем занять детей на отдыхе, родители прихватили с собой ноутбук и телевизор (!). У нас был электрочайник и блендер)) (это еще можно оправдать присутствием маленького ребенка в нашей компании). С каждой площадки раздавалась своя музыка, что немного напрягало. Зато утром мы радостно проснулись под детские мультики. Конечно, такой отдых не обошелся без классической походной кухни на гриле и на костре. И вопреки всем прогнозам дождя не было!) И на второй день даже вылезло жаркое солнце.

Sauble Beach расположен на восточном берегу озера Huron.

Чистейшая прохладная вода, метров 100 по пояс, дальше идти было лень) Пляж песочный. Мультинациональные компании отдыхающих, хотя большинство все же канадцы. Очень много выходцев из Индии и арабских стран. Попадались и африканские участки пляжа (они прямо как-то так и кучковались по национальному признаку). Ко дню Канады пляжное руководство организовало множество развлекалок для туристов - скалолазание, рок-концерт, фигуры из песка, китайские фонарики, фейерверки. И это не считая каноэ, водных мотоциклов и серфинга.

Неподалеку от пляжа находится небольшая красивая речка с каскадами.

Обратная дорога вышла долгой и утомительной, с продолжительными остановками на выпить кофе в придорожных кафе.

Могу сказать, что отдых вышел не совсем ожиданный, но от этого не менее приятный)

1. А где пляжные фото в купальниках? )) Не говори, что зря за ним бегала и даже не надела!

1. купальник был где-то вконтактах или фейсбуках..)

2. ты смотри, в городе в маникюром, макияжем и духами днем с огнем не сыщешь, а на кэмпинге все красуются) видимо, потому что онтарио, а не квебек)

1. а ты где именно в городе ищешь? сходи в выходной на сан-катрин.. в дорогих шмоточно-косметических магазинах много мадам на твой вкус))