осень...

осень...

суббота, 5 октября 2013 г.

On fait du sport!

Как-то я незаметно и безболезненно втянулась в местный спортивный образ жизни. Начала с того, что забросила пробежки в парке и передвинула велосипедные планы на следующее лето)

Потом были курсы танцев. Сначала кизомба - нечто афро-латино, бесконечно чувственное и нежное. Когда закончился курс кизомбы, нам предложили или ждать следующего сезона, то есть сентября (дело было где-то в июле), или выбрать какой-то другой танец. Через 5-6 занятий я пришла к выводу, что хореографическая сальса для группы женщин за 40 это немного не мое))
Спортивные подвиги успешно продолжились зумбофитнесом. Это оказалось как раз то, что я и искала :) Полтора часа латинских танцев на любой вкус с колумбийской тренершей - сальса, бачата, реггетон, меренге, кумбия..остальное уже не вспомню) Атмосфера потрясающая! Эта дамочка зажигает так, что даже старушки старались не отставать от ритма)) (в общем, зря ты, Пупышева, прогуляла свой абонемент))
А потом мне предложили походить в тренажерку, бесплатно) от монреальского университета. Впечатления прекрасные - начиная от раздевалок и заканчивая салфеточками для протирки после себя тренажеров. Зал всегда наполовину полный, то есть найти свободную дорожку или велотренажер какой-нибудь не проблема.
Вот так, с зумбой и gymом началась осень..

Комментариев нет:

Отправить комментарий