осень...

осень...

суббота, 5 октября 2013 г.

Про переезд

Я все-таки переехала :)

Сначала я как-то долго раздумывала и немного протупила.  Дело в том, что по местным правилам надо сообщать владельцу квартиры о свое намерении покинуть квартиру как минимум за 3 месяца до конца контракта (если контракт на год). А откуда мне знать за три месяца, что я перееду?) Мои решения по большей части спонтанны и непредсказуемы) блин. В общем, где-то за полтора месяца до конца договора я надумала. Собиралась позвонить хозяйке и случайно встретила ее на улице. Сообщаю - вот, мол, я собираюсь переехать с октября. Она - хорошо, не вопрос, я на подъезд повешу табличку, что сдается квартира. Через пару дней получаю от хозяйки нотариально заверенное письмо, что я должна была ее официально предупредить за 3 месяца. Да знаю уж... Теперь сдать квартиру стало не только ее заботой, но  моей, ибо в отсутствии жильцов, контракт со мной автоматически продлевается, то есть я была бы должна оплачивать ренту и электричество :(
Пара фоток на kijiji - и вуаля! я начала практически круглосуточно практиковать разговорный телефонный французский) Это действительно очень эффективный ресурс. За неделю я получила больше 30 звонков, примерно половина из них привела к визитам. Но в итоге сработало хозяйкино объявление на двери)) Новые жильцы быстренько подписали бай и даже оплатили два месяца ренты чтоб уж наверняка)
Новую квартиру я искала, в общем-то, не долго. Примерно чуть больше двух недель активных поисков по выходным и по вечерам после работы. Ни одно из моих требований к новой квартире не соблюлось, за исключением, пожалуй, тихого района без магазинов и грузовиков под окном. Подкупил нормальный небелостенный ремонт, ну и цена неплохая)) С переездом справились за один (!!) час после работы, в среду. Вещи я, правда, заранее распихала по коробкам, да и мебели немного было.. Уфф.
В первый день не было ни стола, ни стульев) ни тарелок.. кушали прямо из сковородки, зато с красным вином. Это был как раз мой ровно год в Канаде :) приятно было его отметить в новой квартире. Потом появились тарелки, потом и стол со стульями, из икеи, как у всех))) (тарелки для разнообразия не икеевские). Потом кое-какая другая мебель..осталось купить диванно-кресловый комплект и можно ощутить себя совсем как дома..

Пара фоток нового района :)



4 комментария:

  1. вот! а у меня вопрос :)
    где ты брала коробки и упаковочную фигню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня продуктовые магазины под боком были..куча пустых коробок практически под окнами) а что такое "упаковочная фигня"?))) рулон скотча купила в доллараме, больше ничего и не пригодилось из материалов

      Удалить
    2. а, так значит коробки собрала без спроса на улице? )

      Удалить
    3. коробки были никому не нужные! а я им, можно сказать, вторую жизнь подарила)

      Удалить