осень...

осень...

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Как обновить карточку медстраховки за 5 минут)

Меня тут на днях в очередной раз удивили местные службы. В общем, надо мне было обновить карточку медицинского страхования. Пришел по почте конверт с формуляром и с информацией как именно я могу обновить эту карточку. Причем, сделать это желательно надо было до, скажем, 19 сентября.



Вариант 1. У вас есть водительские права. Вы можете поменять обе карточки в местном гибдд (SAAQ). Идете в любой офис с заполненным формуляром, удостоверение личности (оно же карточка страхования или права :)), платите порядка 12 долларов, фоткаетесь на месте и все - ждете карточку по почте.
Вариант 2. У вас прав нету. Идете в местный медпункт (CLSC) с формуляром и удостоверениями личности, плюс две свежих фотки, сделанных в специальном месте (обычно это в местной мультифункциональной аптеке).
Ученические права я только что получила, так что некоторое время терзалась сомнениями, а нафига их менять за компанию с медкарточкой. Оказалось, что менять свежие права никто не собрается, но оформлять все надо все равно в SAAQ. Предварительное прощупывание почвы (то есть вопросы коллегам-автомобилистам) показало, что в будний день до или после работы этим заниматься бесполезно, а в субботу все офисы либо закрыты, либо там километровые очереди, начинающиеся задолго до открытия...:(
В итоге, благополучно пропустив мое рекомендованное 19 сентября, я еду в центральный офис SAAQ 21 числа, причем примерно на час позже открытия. Морально настраиваюсь высидеть две очереди по номеркам - в окошко и на сфоткаться. Приезжаю на Berri-UQAM. Офис полупустой. Пытаюсь взять номерок из номеркового автомата - из-за стойки парень машет рукой - проходи так. Ок)) Вот, говорю, мне бы карточку обновить.. только я формуляр не заполнила, мне тут переезжать скоро не знаю, какой адрес указать. За пару минут мы с парнем заполняем формуляр (ни слова про просроченные два дня), оплачиваем и переходим в фотографировальное окошко. Еще пара минут на фото. И вуаля! Я в приятном шоке :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий