осень...

осень...

вторник, 15 января 2013 г.

Как я ездила в Оттаву


Есть у меня одногруппник из Китая. И как-то мы с ним разговорились перед каникулами...
спрашиваю, какие планы на праздники?  - да вот, говорит, поеду в Оттаву, в Торонто, в Квебек-виль))) - Ого)) а чего так много?
В общем, оказалось, что он работает в турагенстве гидом-шофером, катает небольшие группы туристов по городам Квебека. Ну я повздыхала, позавидовала))) я бы тоже куда-нибудь съездила.... И вот, как-то вечером звонит он мне. Говорит, на завтра в Оттаву есть одно свободное место, могу тебя на халяву свозить)) Ну кто ж отказывается от халявы))))))  Вот так и поехала.
Дальше куча фоток)). Мы посетили здание парламента, монетный двор, резиденцию генерала-губернатора Канады и музей цивилизации. в Гатино. На ланч (китайская кухня, шведский стол :) ) и музей я потратила 22 доллара плюс магнитики-открыточки, куда ж я без них))
Сразу оговорюсь, что города толком не видела, слишком было ограничено время. Все-таки не мой это стиль путешествий, когда надо куда-то постоянно бежать, поглядывая на часы. Но в целом, Оттава оставляет очень приятное впечатление, хотелось бы вернуться на денек, чтобы не спеша просто прогуляться по улицам...


























 





















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий